Antique-Romantique
АНТИЧНО-РОМАНТИЧНО

Бионическая графика, как одно из направлений органического конструктивизма.

 

Я смотрю на мир, и мир смотрит на меня.

Направляю внимание внутрь себя и из внутри вовне, наблюдаю вдохи и выдохи, напряжения и расслабленность и жду, как в потоке времени, раскачиваясь на волнах перемен, возникают объекты и предметы.

Живое и неживое показывают своё единство, превращают и превращаются в постоянстве перемен. Принимая такое положение вещей, замечаю соединение и переплетение разумного и рационального с идеальным и бесполезным, животное и машинное, организованное и хаотичное, белое в чёрном и черное в белом.

Применяю искусство, как главный инструмент творческой игры человека и природы, человека в природу,  природы в человека.

Помню, что всё что мы творим мы творим совместно с природой и в каждом нашем творении, в каждом акте исследования искусства находятся все позитивистские научные знания и ещё есть нечто, не познанное, неотфиксированное, неухваченное, потому что природа гораздо богаче и разумней наших представлений о ней.

Я помещаю внутрь этого искусства гравитацию и квантовую механику и микроструктуры, но все эти слова это лишь указатели на образы придуманные человеком, чтобы дать имена выделенным им же человеком свойствам и качествам мира и человек называет это законами природы, даёт им имена.

Из точки появилась линия, из линии ещё линии, и начал возникать именно тот орнамент, именно тот рисунок, именно тот узор, который единственный и мог появиться на этом листе бумаги из-под этой ручки, из-под этого пера, которым ведёт рука, моя рука.

Это исследование моего безграничного состояния, ограниченного всем набором совпадений сложившихся в здесь и сейчас.

Стиль познания мира, образов мира, понятий и представлений о мире, способ вырезать ничего не разрушив, свой орнамент, свой узор, свою часть мира увидеть по новому с единственной и главной целью – увидеть мир и себя в будущем красиво, где чувство красоты не требует доказательств и проверяется самочувствием - в то самое мгновение, когда ты его чувствуешь.

Ставлю цель научиться видеть мир во всей его полноте, сложности, противоречиях, которые постоянно создают гармонию и равновесие, постоянно удерживают высочайшие сложности всех одновременно присутствующих обстоятельств, всех случайностей и совпадений, происходящих в каждый миг. 

В этом искусстве – гравитация, квантовая механика, микроструктуры – все эти слова всего лишь образы, которые придумал человек чтобы дать имена выделенным человеком свойствам и качествам мира – человек называет это законы природы.

Мне хочется найти то, что происходит неуловимо быстро почти на грани осознаваемого и неосознаваемого и при этом порождает хорошее состояние и самочувствие у каждого, кто создаёт или соприкасается с предметами искусства, созданными в органическом конструктивизме.